Стриминговый сервис Twitch в социальных сетях извинился перед контент-мейкерами.
Представители площадки признались, что выбрали неудачные формулировки для описания обновлённых правил. Twitch не будет ограничивать отношения стримеров со спонсорами. Запреты коснутся промо-материалов сторонних рекламных фирм и бирж. Правила были введены для прояснения некоторых пунктов касательно брендированного контента.
Twitch не собирается отменять нововведения. Однако представители сервиса пересмотрят формулировки, вызвавшие массовую критику и негодование.
6 июня стриминговый сервис Twitch представил обновлённые правила для брендированного контента. Так логотипы на стриме у контент-мейкеров теперь могут занимать лишь 3% от экрана. Кроме этого, были запрещены встроенные в кадр любые объявления, в том числе аудио и видеореклама. Правила вступят в силу с 1 июля 2023 года.