Тренер состава Natus Vincere по Dota 2 Виталий Sword_Art Петкин рассказал о новой механике получения опыта за стаки, который появился в игре с релизом обновления 7.33c.
Разработчики не добавили описание данной механики в патчноут апдейта. По словам тренера NaVi, теперь герой, который сделал стак и находится рядом с ним, получит около 70% опыта при убийстве всех крипов из данного стака. До обновления персонажи получали поровну опыта.
Странная механика, о которой не пишут в патче. Теперь саппорт получает 30% опыта за стакнутый лагерь (если он не в зоне этой экспы), это мы поняли. Но если ты в зоне фарма, то саппорт за этот стак забирает около 70% опыта (вместо 50 на 50), а керри, соответственно, всего около 30%.
Таким образом, саппортам теперь нужно находиться подальше от стаков, чтобы керри получил как можно больше опыта. В другой ситуации весь основной опыт достанется тому, кто сделал стак.
В ночь с 13 на 14 мая разработчики Dota 2 выпустили балансный патч 7.33с. Апдейт переработал руну Мудрости, урон героев-универсалов, а также изменил мини-боссов Терзателей. Valve также поменяла формулу получения золота за уничтожение Observer Ward и расчистила дороги в лесу на карте.
Ранее Valve изменила анимацию способности Flesh Heap у Pudge – у героя появились щиты.
Успейте принять участие в нашем конкурсе прогнозов на BLAST.tv Paris Major 2023! Призовой фонд турнира – 625 тысяч рублей. Переходите по ссылке, проходите простую регистрацию и делитесь своим мнением о лучших матчах из мира CS:GO.