Тодд Говард поделился подробностями разработки Starfield

Геймдизайнер и продюсер Тодд Говард в рамках интервью IGN поделился подробностями разработки Starfield.

Стало известно, что Bethesda создала вручную рекордное количество контента для игры. К примеру, все сюжетные и дополнительные задания для Starfield. С другой стороны, для создания планет использовали алгоритмы процедурной генерации. К тому же, разработчики не стали использовать механику полётов из No Man's Sky, так как не сочли её важной для геймплея. Вместо этого из FTL взяли управление ресурсами, а также механизмы корабля, а динамику сражений — из MechWarrior.

Изучать открытый мир можно будет без помех. Разработчики пообещали, что в игре будет много ориентировок на увлекательный контент. Известно, что одна из локаций, город Нью-Атлантис, больше любой из The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. При этом на прохождение только основной сюжетной ветки уйдёт 30-40 часов. Релиз же намечен на 2023 год. Игра выйдет на Xbox Series X/S и ПК.

Ранее Blizzard официально объявила о новом бета-тестировании командного шутера Overwatch 2. Владельцы ПК и консолей смогут опробовать игру начиная с 28 июня 2022 года.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!