Team Vitality выпустила коллекцию курток в коллаборации с Schott

Team Vitality выпустила ограниченную коллекцию курток-бомберов в рамках сотрудничества с американским производителем одежды Schott. Всего разработано два варианта для покупки.

Первая версия – классическая с брэндами клуба и производителя одежды. Альтернативная называется «Черная пчела» с изображением символики организации. Обе стоят по 169 евро (около 14 тысяч рублей).

Vitality владеет составами и игроками в League of Legends, F1 Esports, FIFA, Fortnite, Rainbow Six Siege, Rocket League, CS:GO и Hearthstone. Накануне французская организация стала спонсором сети немецких супермаркетов Aldi. Магазины будут поставлять свежие продукты сотрудникам киберспортивных организаций.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!