Создатели чит-программ зарабатывают до $73 миллионов в год

Сегодня, 1 ноября, в сети опубликовали данные исследования Бирмингемского университета, который проанализировал 80 сайтов и сделал вывод о многомиллионном заработке создателей игровых читов.

В отчёте за 2024 год, опубликованном Бирмингемским университетом, проанализировано 80 сайтов, продающих игровые читы, и то, насколько эффективны некоторые античиты в их обнаружении.

По оценкам исследования, продавцы читов зарабатывают от 12,8 до 73,2 миллионов долларов в год.

Наши результаты показывают, что цены на читы тесно связаны с технической надежностью античит-программ, которые им приходится преодолевать. Эта корреляция превосходит любой другой фактор, включая, как это ни удивительно, популярность игры, на которую нацелен чит.

Бирмингемский университет

Авторы также представили рейтинг игр с лучшими античитами – Valorant и Fortnite оказались на шаг впереди конкурентов, а вот Counter-Strike 2 расположился в самом низу:

  • Лучшие показатели: Valorant (рейтинг 1.1) с Riot Vanguard лидирует благодаря комплексной защите как на уровне пользователя, так и на уровне ядра, даже при загрузке, что делает его наиболее безопасным.
  • Средний уровень: Battlefield 2042, Rainbow Six Siege и The Finals занимают близкое место к первому, используя защиту на уровне ядра, но с некоторыми пробелами в упреждающих мерах.
  • Низкий уровень: Call of Duty Warzone имеет более низкий рейтинг (2.6), несмотря на античит Ricochet на уровне ядра, поскольку в нём отсутствуют надежные меры против определенных читов и задержек реагирования.

Ранее сегодня в России начал работать реестр лиц, осуществляющих майнинговую деятельность. Подробности о нём от депутата Госдумы можно прочитать здесь.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;