Компания Sony в отчёте указала использование искусственного интеллекта для разработки видеоигр.
Создатели тайтлов хотят ускорить их разработку, но снизить затраты. Поэтому Sony будет поощрять использование нейросетей и машинного обучения, а также 3D-рендеринг, генерацию предметов и физики.
Некоторые геймеры в социальных сетях уже выразили своё недовольство, поскольку качество контента не всегда соответствует высокобюджетным и среднебюджетным играм. Актёры, участвующие в озвучке или захвате движений, также выступают против данного решения, поскольку это лишает их работы.
Несмотря на вышеописанные претензии к игровым компаниям, в индустрии разработчики всё чаще прибегают к использованию ИИ. Компания Ubisoft создаёт собственные модели для «оживления» NPC (не игровых персонажей), а также автоматическое тестирование.
Ранее Ubisoft объявила о неоправданных ожиданиях из-за показателей командного шутера XDefiant.