Журналист и инсайдер Джейсон Шрайер ответил на вопросы о компании Blizzard во время AMA-сессии на форуме reddit.
Контент-мейкер опроверг заинтересованность организации в создании новых стратегий в реальном времени и продолжении популярных франшиз. Игры, включая StarCraft II, не оправдали завышенных ожиданий. Каждая следующая часть была хуже предыдущей. После перехода на условно-бесплатную модель распространения стратегия показала себя также не так хорошо, как другие франшизы.
Исполнительный продюсер StarCraft II Тим Мортен пытался создавать прототипы Warcraft 4 и стратегию по Call of Duty, но руководству Blizzard данные игры уже были не нужны. Также провалилась Warcraft III: Reforged, что заставило разработчиков отказаться от стратегий.
Однако Blizzard Entertainment создавала «Minecraft во вселенной Warcraft». Проект носил кодовое название Avalon. Другой рабочий тайтл был назван Andromeda и создавался в стилистике God of War. Однако игры были отменены в 2020 году после увольнения креативного директора World of Warcraft Алекса Афрасиаби, которого обвинили в многочисленных домогательствах.
Кроме этого, были отменены экранизации по франшизам Warcraft, Overwatch и Diablo. Решение было принято из-за судебного процесса. Activision Blizzard подала в суд на Netflix из-за переманивания сотрудников, включая главного финансового директора компании Спенсера Ньюмана. Это произошло в 2020 году.
Также Шрайер раскрыл причину ухода из компании геймдиректора Overwatch Джеффа Каплана и продюсера шутера Чако Сонни. Решение было принято из-за увеличения команды разработчиков. Overwatch стала большим успехом для Blizzard и камнем преткновения. Нужно было создавать новый контент, поддерживать сервера и создавать сиквел, а также работать с киберспортивной лигой. Бывший глава Activision Blizzard Бобби Котик предложил решить дело с помощью большего числа разработчиков. Но такой штат привёл только к большим проблемам.