Генеральный менеджер киберспортивного клуба Virtus.pro Сергей Гламазда назвал категории спонсоров, которые точно не появятся в киберспортивной сфере. По его словам, это зависит от позиции издателя игры.
В прошлом году начался бум автомобильных брендов. Мы начали работать с Haval, китайским автопроизводителем. Начали заходить криптобиржи, которые выбрали киберспорт как платформу для коммуникации с будущей аудиторией. Но есть определенные категории, которые не могут находиться в киберспорте. Так, из-за позиции издателей сюда закрыта дорога производителям оружия. Очень редко встречаются табачные изделия.
25 августа Virtus.pro стала сотрудничать с криптовалютной биржей Bybit. Контракт включает в себя размещения логотипа спонсора на игровой форме, а также различные контентные активности для фанатов.
Ранее Сергей Гламазда рассказал, из чего складывается доход киберспортсменов из России.