Студия Rebellion Developments, известная по серии тактических шутеров Sniper Elite, высказалась в поддержку практики повторного использования игровых ассетов.
Ведущий дизайнер уровней Бек Шоу отметил, что неоднократное использование ресурсов позволяет значительно сократить время на создание тайтлов и снизить расходы на производство, при этом сохраняя качество продукта.
Разработчики из студии Rebellion часто модифицируют старые ассеты, чтобы они соответствовали новым условиям. Например, в Zombie Army используются элементы из Sniper Elite, но с добавлением уникальных эффектов, таких как «грязь» для создания атмосферы зомби-апокалипсиса.
Шоу подчеркнул, что главное для игроков – увлекательный геймплей, а не то, откуда взяты ассеты. Геймеры редко замечают подобные детали, если проект вызывает интерес и предлагает захватывающий опыт. Повторное использование материалов, в свою очередь, позволяет сосредоточиться на главном – создании контента, который увлекает.
Sniper Elite - это серия компьютерных игр из 11 частей в жанре Action с элементами стелса, разработанная компанией Rebellion Developments. Известно, что новая часть издания под названием Resistance выйдет 30 января и будет доступна в Xbox Game Pass с первого дня.