Журналист издания Bloomberg Джейсон Шрайер сообщил о причинах провала Redfall.
Оказалось, что многие сотрудники Arkane Studios надеялись на отмену релиза тайтла после сделки Microsoft и ZeniMax. Дело в том, что при создании Redfall постоянно менялись планы на развитие игры. Сотрудники были недовольны процессом работы над сетевым шутером и увольнялись. Так в компании не прекращалась текучка кадров. Однако Microsoft после сделки не стала отменять релиз или менять ориентир развития Redfall.
Напомним, что релиз Redfall состоялся 2 мая 2023 года. Arkane Studios выпустила экшен на ПК и Xbox Series X/S. Издателем игры выступила Bethesda Softworks. Проект создан на движке Unreal Engine 4. Тайтл представляет собой приключенческий экшен-шутер от первого лица с открытым миром, в котором игрокам нужно сражаться с вампирами и другими врагами при помощи уникальных способностей и оружий.