Разработчики Dragon's Dogma 2 рассказали, как создавался игровой мир

Художники студии Capcom в рамках интервью порталу IGN рассказали, как именно они создавали игровой мир Dragon's Dogma 2.

Разработчики вдохновлялись средневековыми картинами в области дизайна, а также европейские и североанглийские элементы культуры и природы.

Мы думали о том, как мог выглядеть монстр, если бы он был в реальном мире. Также мы отталкивались от мнения фанатов, которые также помогали создать нам игровой мир.

Художники Capcom

Напомним, что геймдиректор Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно в рамках интервью изданию VGC поделился информацией о разработке тайтла.

Ранее инсайдер под ником billibil-kun, ссылаясь на свои источники, в социальных сетях рассказал о грядущем анонсе сиквела Death Stranding.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;