Дизайнер CS:GO Гаутам Баббар рассказал о принципах работы Valve с сообществом. Также разработчик назвал причину, из-за которой компания очень редко говорит о планах по развитию шутера.
За девять лет существования CS:GO мы узнали многое о комьюнити, но способ коммуникации остался прежним — через апдейты игры. Мы считаем, что CS:GO становится лучше, когда получаем честные отзывы пользователей. Мы анализируем то, что они постят в разных сообществах, но, как все знают, редко участвуем в обсуждениях. Когда мы вмешиваемся, игроки перестают общаться друг с другом и начинают говорить с нами, что негативно сказывается на отзывах. Мы можем вмешаться, если замечаем, что люди заблуждаются, или если нам нужно больше информации, но в большинстве случаев мы остаёмся в стороне.
Valve не рассказывает о планах на будущее CS:GO, потому что они могут измениться:
Мы избегаем разговоров о будущих обновлениях или даже о том, как мы собираемся исправить конкретный баг, потому что планы могут измениться. На устранение бага может уйти больше времени, чем предполагалось, а решение может повлечь за собой неожиданные для всех последствия. Интересы сообщества со временем тоже меняются. Если бы мы пообещали добавить какую-то особенность или решение существующей проблемы, мы бы ограничили себя в том, что можем сделать, и замедлили свою реакцию на изменение приоритетов в студии или в сообществе.
Помимо этого, Баббар рассказал, как Valve выбирает, что улучшить в CS:GO:
Очень важно, чтобы разработчики сами читали фидбэк. Это прямо связано с тем, над чем им предстоит работать и помогает заметить проблемные моменты. Когда нам нужно найти решение проблем, главным становится анализ поведения игроков. Мы собираем статистику по множеству факторов — время, проведенное в разных режимах, использование оружия и многое другое.
4 мая Valve выпустила для CS:GO новый патч. Разработчики заменили Train на Ancient в официальном соревновательном маппуле, а также добавили в шутер новый кейс Snakebite с 17 скинами на оружие.