Председатель Совета Фонда развития цифровой экономики Герман Клименко поделился мнением о текущем состоянии отечественного видеохостинга VK Видео.
Руководитель в рамках интервью для радиостанции «Говорит Москва» отметил, что разработчики социальной сети стремительными темпами превращают платформу в аналог западного сервиса:
Видео, которые нужны, там есть. Поэтому в площадке появилась ценность. Мы понимаем, что сейчас идёт процесс обратного формирования аудитории. Видно, что в VK Видео налету правят софт, превращают во что-то такое похожее на YouTube. Основная задача – перетащить контент, а вторая – это для рекламодателей и для блогеров сделать удобную площадку. Я думаю, что в течение года контент весь перетечёт из YouTube в VK.
21 ноября стало известно, что время, которое зрители проводили за просмотром VK Видео в третьем квартале, увеличилось в 3,6 раза. В компании связали рост с появлением нового контента и развитием инфраструктуры сервиса, а также замедлением видеохостинга YouTube.
Кроме этого, по итогам третьего квартала выручка «ВКонтакте» составила 39,4 млрд рублей, что оказалось на 19% больше, чем годом ранее. Среднемесячная аудитория социальной сети выросла до 88,1 млн пользователей. Охват, по данным статистического агентства Mediascope, достиг показателя в 87% российской интернет-аудитории.
30 октября представители социальной сети «ВКонтакте» в рамках пресс-релиза сообщили о запуске внутренней системы защиты от DDoS-атак и вредоносных ботов.