Сегодня, 9 сентября, пользователи Reddit выяснили, что из-за большого количества пыли на некоторых картах в CS2 враги стали менее заметны на средней и дальней дистанциях.
Вчера вечером 8 сентября один из пользователей форума опубликовал пост, в котором задался вопросом: можно ли в настройках игры избавиться от пыли, которая даёт врагам 50% прозрачности. Происходит это на картах Anubis, Mirage и Dust2.
В комментариях под постом геймеры рассказали, что «пыль чертовски высокая» и во многом скорее мешает игрокам.
Нет ли способа отключить пыль на более низких настройках? Я никогда этого не замечал, хотя играю с большинством вещей на низких настройках. Правка: неважно, это присутствует даже на самых низких настройках. Теперь у меня есть законная причина ненавидеть эти карты, особенно пыль, здорово.
О том, как ESL выпустил видео со Snax в стилистике «Властелина колец», написали здесь.