Аналитик Александр Petr1k Петрик высказался о последнем обновлении в CS:GO, которое убрало «cl_showpos» из общедоступных команд. Также он порассуждал об изменении на карте Vertigo. Об этом Petr1k написал в Telegram.
По словам Петрика, теперь киберспортсмены и простые игроки не смогут совершать броски гранатами с абсолютной точностью:
Важное изменение — консольную команду cl_showpos 1 «спрятали» под sv_cheats 1. Воспользоваться игровыми координатами вашей модельки и прицела теперь можно будет только на тренировочных серверах. Их отображение больше нельзя включить в игре, на FACEIT или в матчмейкинге. Больше всего пострадают хардкорные любители раскидок и прострелов, которые прицеливались с помощью координат. Зато у снайперов в этом плане будет небольшое преимущество, так как с помощью зума они могут более точно находить нужный пиксель. Это изменение помешает многим командам, потому что координаты позволяли прицеливаться со стопроцентной точностью, а сейчас появляется шанс погрешности.
Также Petr1k обратил внимание на то, что разработчики убрали баг с «Коктейлем Молотова», из-за которого произошёл небольшой скандал в матче Gambit — Heroic на BLAST Premier: World Final 2021:
Исправили баговый «коктейль Молотова» в миде на Vertigo. Тот самый, из-за которого разгорелся небольшой спор в матче Gambit — Heroic на BLAST. Странно, что на миде такой молотов пофиксили, но наличие подобных проблем в других участках карты Valve не смущает? В последних фишках от подписчиков я показывал, например, молотов на А-рампе, поджигающий пол возле рукава. Я проверил: он всё ещё работает. Я молчу про баговые молотовы на Overpass, Ancient, Inferno и других картах, которые летят дольше обычного из-за бага скайбоксов. Valve не знает, как это исправить, или делает вид, что так и было задумано?
В ночь на 2 февраля Valve добавила в CS:GO новую капсулу с наклейками, а также пофиксила баги, изменила некоторые карты и улучшила управление с контроллера.