Папич: в моей игре должен быть мультиплеер, rogue-like элемент и защита

Стример Виталий EvilArthas Цаль, более известный как Папич, высказался о геймдизайне и создании игр.

Контент-мейкер поделился своей идеей по поводу тайтла от первого лица. Главными её элементами стали бы мультиплеер и хардкорность.

Я же рассказывал, что в теории хотел бы быть геймдизайнером. У меня есть гениальная идея по поводу игры от первого лица там, где тоже есть и прокачка, и лут какой-то, и прочее. Только она была бы, очевидно, мультиплеерной. Там много всего, короче. Очевидно, она была бы хардкорной. Если погибаешь, то всё. Теряешь ну очень много – большую часть всего. Присутствовал бы какой-то rogue-like элемент, но прокачку точно теряешь – всегда надо заново качаться, если ты погибаешь. AAA-игры по 300 млн долларов бюджета? 300 млн долларов? Потому что моя игра должна быть мультиплеерная. Получается, может, и не хватит 50 млн долларов. Потому что у меня по-любому была бы игра не против ботов чисто. Мультиплеер был бы основой – сражения игрока против игроков, то есть PvP. В моей игре это было бы основой. Поэтому да, там, наверное, вообще нереальное количество денег. Надо было бы поддерживать серверы, защищаться от хакеров. Это вообще стоило бы триллиарды. Все игры взламывают.

Виталий EvilArthas Цаль

Папич популярен в русскоязычном пространстве. Контент-мейкер проводит стримы по разным играм на видеосервисах YouTube и Trovo. Цаль также несколько раз комментировал турниры серии The International по Dota 2. На его аккаунт подписаны более 895 тыс. зрителей.

Ранее Цаль поделился мнением о текущем состоянии игровой индустрии. Контент-мейкер назвал главную проблему разработчиков.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;