Папич: ранний доступ в играх – чума гейминга последние 5 лет

Стример Виталий EvilArthas Цаль, более известный как Папич, во время трансляции поделился мнением о текущем состоянии игровой индустрии. Контент-мейкер назвал главную проблему разработчиков.

Главная проблема гейминга – то, что он стал бизнесом. Прям резко. Ещё игроки говноеды. Проблема в том, что они платят деньги за игры до того, как они выйдут. Это кошмар. Если бы за игры не платили заранее, и не было бы ранних доступов. Ранний доступ – чума гейминга последние 5 лет. Игру могут делать на деньги игроков 3 года, и все эти годы не будет полноценного продукта. А то и больше. Потом в итоге они могут забить и не доделать до конца, а деньги уже заработали.

Виталий EvilArthas Цаль

Напомним, многие игры получают ранний доступ для того, чтобы разработчики не только могли доработать проекты, но и проверить свои идеи. Во время данного ивента собирается обратная связь от геймеров. Затем игру дорабатывают и выпускают в официальный релиз. Несмотря на это, не все тайтлы выходят без багов. В итоге разработчики поддерживают проекты ещё некоторое время, устраняя проблемы и добавляя новый контент. Примером данного процесса является Baldur's Gate 3, игра 2023 года.

Ранее геймер под ником stasik с самым высоким уровнем в цифровом сервисе Steam получил комьюнити-бан.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!