NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready c поддержкой NVIDIA DLSS 3.5

Сегодня компания NVIDIA анонсировала выпуск нового драйвера GeForce Game Ready версии 556.12, предназначенного специально для поддержки предстоящей игры-шутера от третьего лица The First Descendant, разработанной студией NEXON на базе Unreal Engine 5.

Этот драйвер включает в себя ряд оптимизаций, которые значительно улучшат производительность и визуальное качество игры на графических процессорах NVIDIA.

Основные особенности драйвера:

  • поддержка NVIDIA DLSS 3.5: драйвер предоставляет поддержку технологии Deep Learning Super Sampling (DLSS) 3.5, которая использует искусственный интеллект для улучшения качества графики и повышения производительности за счет реконструкции изображения с использованием меньшего количества вычислительных ресурсов;
  • технологии трассировки лучей и HDR10+: The First Descendant будет поддерживать трассировку лучей и HDR10+, что обеспечит более реалистичное освещение и улучшенную цветопередачу на совместимых дисплеях;
  • оптимизации для других игр: драйвер также включает оптимизации для нескольких других игр, включая PAYDAY 3, Tribes 3: Rivals и Riven Remake, которые получили поддержку DLSS и NVIDIA Reflex. Это позволяет улучшить производительность игр и обеспечить более плавный игровой процесс;
  • исправления ошибок: в новом драйвере исправлены несколько известных проблем, включая ошибки с памятью в игре The Last of Us Part 1 и сбои при загрузке в Halo Infinite, что повысит стабильность и надежность работы системы.

Драйвер GeForce Game Ready 556.12 уже доступен для загрузки на официальном сайте NVIDIA или через приложение GeForce Experience. Пользователям рекомендуется установить этот драйвер для оптимального игрового опыта в поддерживаемых играх.

Ранее технологическая компания Nvidia потеряла 550 млрд долларов в капитализации из-за действий генерального директора Дженсена Хуанга.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!