Аналитик и стример по Dota 2 Ярослав NS Кузнецов поделился мнением о добавлении в Dota 2 командных бандлов. Он считает, что с покупки наборов игроки получают слишком мало контента, а Valve не внедрила многие очевидные функции.
Посмотрел что-то на бандлы команд и немножко загрустил. Во-первых, их почему-то 17 вместо 96 (KEKW), нет кучи коллективов, даже NaVi нет! Добавят ещё, но уже как-то странно внедрять в игру эту функцию для 1/5 команд. Ну ладно, что внутри там, вот что интересно. Внутри контент от команд, сделанный самими командами: фразы, граффити, смайлики, загрузочные экраны. В целом годно, забавно, но что тут я хотел бы отметить. Контента мало. Ну реально маловато, по 3 фразы, смайлика, граффити и 2 загрузочных экрана, вот и всё (и это в самом дорогом наборе, который стоит 20 долларов). Смайлики и граффити вообще мало, кто использует в игре, загрузочный экран видишь только ты сам, пользоваться остаётся фразами голосового чата разве что.
Также Кузнецов отметил, какие механики Valve обязана была добавить, но не сделала этого:
Не добавлены очевидные механики, которые бы заинтересовали игроков. Среди них как минимум две(можно и больше накидать): 1) При покупке бандла и просмотре игры соответствующей ему команды ты имеешь шанс на дроп предмета. Эта механика была раньше, всем нравилась и была очень и очень прикольной, потому что мало того что халява и вообще приятно, так еще и предметы выпадали эксклюзивные за разные активности игроков в игре. Например, кто-то сделал рампагу — 10 человек получают предмет подписанный что такого-то числа, в таком то матче, такой-то игрок сделал рампагу. Ну круто же. В чем проблема вернуть? 2) Карточки игроков. Я почему-то был уверен что Valve догадаются(и не поленятся) сделать карточки игроков постоянной механикой, а не только раз в год и на TI. Что я подразумеваю? Ты приобретаешь карточки игроков определенного сезона с последующей возможностью составлять из них фэнтези команду во время сезона/на мажоре/на инте. Карточки могли бы быть разных тиров, с разными уникальными перками и тд, ну короче чтобы была возможность коллекционировать что-то редкое(и полезное, круче карточка = ты круче в фэнтези лиге).
Помимо этого, NS сравнил карточки игроков со стикерами из CS:GO:
На деле карточки игроков в моём понимании — это некий аналог стикеров из CS:GO. Нечто что может сподвигнуть болельщика купить не один, а десяток или сотню бандлов(в надежде на прок крутых карточек) и нечто что остаётся с тобой навсегда, а потом, в определенных случаях, еще и начинает расти в цене. Только в отличии от стикеров, которые просто на оружие клеятся и всё, тут еще и интересная механика фэнтези лиг, за которые могли бы и дополнительные плюшки выдавать.
В ночь на 12 мая Valve добавила в Dota 2 командные наборы. На данный момент доступны 17 бандлов, среди которых шесть коллективов из СНГ — Virtus.pro, Team Spirit, Team Unique, HellRaisers, Team Empire и NoTechies. Natus Vincere не представила свой набор.
Помимо этого, Valve официально подтвердила, что The International 10 пройдёт в Стокгольме с 5 по 15 августа. Призовой фонд чемпионата составит 40 миллионов долларов.