Новый шутер от Shroud набирает обороты, тысячи играют в ранний доступ

Шутер, разработанный Mountaintop Games в партнерстве с Майклом Shroud Гжесиком, стремится освежить жанр FPS.

Только сегодня на серверах Spectre Divide побывало чуть более 10 000 игроков, согласно сайту статистики SteamDB; это самый высокий показатель с тех пор, как две недели назад был проведен первый игровой тест. База игроков сильно колеблется, но первые показатели для нового шутера хороши, и с приближением выходных мы, вероятно, очень скоро снова увидим, что отметка в 15 000 человек преодолена.

Shroud входит в группу бывших профессионалов CS2, которые приложили руку к созданию Spectre Divide.

С каждым днем к бета-версии добавляется все больше игроков, ожидается, что этот ранний доступ завершится примерно 22 августа, так что осталось около недели, чтобы попробовать новую механику Duality и получить в свои руки Spectre Divide в её нынешнем виде.

Авторы игры называют её «эволюцией для жанра» и отмечают, что вдохновлялись Counter-Strike и Valorant, но им хотелось привнести в жанр нечто новое.

Ранее компании разработчиков Respawn, Bungie и Riot анонсировали соревновательный шутер Spectre Divide.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!