Новые пользователи BetBoom сделали 40% ставок на BLAST Premier: Spring Groups 2021

Уже по итогам первой турнирной остановки сезона 2021 года BetBoom получил высокие показатели эффективности интеграции. Так 40,1% всех клиентов, которые делали ставки на исход CS:GO-матчей турниров BLAST Premier через сервисы компании, составили новые пользователи. Объем ставок, которые были приняты на матчи BLAST Premier: Spring Groups 2021, на 132% превысил аналогичный показатель BLAST Premier: Global Final 2020. 

Компания BetBoom зафиксировала высокую конверсию новых пользователей с трансляции BLAST Premier: Spring Groups 2021 на Twitch-канале winstrike_tv: 30,41% зрителей трансляции BLAST Premier: Spring Groups 2021 прошли регистрацию на сайте BetBoom и 15,29% из них стали новыми клиентами компании.

Самой популярной среди команд стала NaVi – 17,78% всех ставок были приняты на матчи с участием этой команды. В тройке FaZe Clan (13,22%) и G2 Esports (12,91%). 79,05% ставок были сделаны на исход матчей.

Самый высокий сыгравший коэффициент был зафиксирован во время игры Vitality против Complexity. При счете 9:2 в пользу Vitality на первой карте один из клиентов BetBoom поставил на итоговую победу Complexity со счетом 0:2. Complexity сумела переломить ход игры и забрала победу на обеих картах. Итоговый коэффициент составил 26.

Русскоязычные трансляции матчей BLAST Premier: Spring Groups 2021 проходили на Twitch-канале winstrike_tv с 4 по 14 февраля. Букмекерская компания BetBoom, которая ранее объявила о сотрудничестве с Winstrike Agency и лигой BLAST Premier 2021 в регионе СНГ, выступила эксклюзивным беттинг-партнером русскоязычной трансляции.

Пётр Кипа, СМО БК BetBoom:

«Когда мы заключили партнерское соглашение с BLAST Premier, многие были удивлены, сомневаясь в эффективности такого размещения при достаточно высокой стоимости спонсорства. Но мы в BetBoom всегда открыты к новым вызовам и испытаниям! И открыли с фаном для себя увлекательный мир киберспорта. Подводя итоги прошедшего этапа Spring Season, изучая аналитику, мы были ошеломлены. Результаты рекламных интеграций в стриме турнира оказались откровенно выше наших ожиданий. Теперь мы уверены, что киберспорт и BetBoom - это всерьез и надолго».

Ольга Бутырских, Account Group Head Winstrike Agency:

«Нам в Winstrike важно инлайн получать обратную связь от партнеров. Своевременная информация позволяет оценивать эффективность кампании в режиме live, отслеживать закономерности и гибко реагировать на все изменения. Здорово, что BetBoom понимает важность своевременного анализа своих шагов на территории киберспорта, а также мы особенно рады, что у нас сложились доверительные отношения и партнёр делится с нами такими важными метриками. Это позволит нам делать коммуникацию с целевой аудиторией все более эффективной с каждой интеграцией».

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!