Николай Петросян: трофеи в киберспорте – это экстраординарное достижение

CEO киберспортивной организации Virtus.pro Николай Петросян во время клубной Twitch-трансляции специально для CyberMeta поделился мнением о главных причинах, из-за которых составы тега не одерживают победу на турнирах.

На самом деле, если вспоминать IEM Katowice, то мы были фаворитами от букмекеров. Там невынужденные ошибки в стадии Play-In повлияли на наш турнирный путь. Да, возможно, на этом чемпионате мы были своим самым главным соперником и врагом, если так можно выразиться, но причины поражений разные. Важный момент. Трофеи в киберспорте – это экстраординарное достижение. Это никакая-то данность. Это не простое арифметическое вычисление, что ты потратил Х количество денег и гарантировано получил такое-то количество трофеев. Нет. Во-первых, есть миллион сопутствующих факторов, которые влияют на твою команду, и есть столько же обстоятельств, которые генерятся другими участниками. Например, мейджор в Шанхае. Будет 24 участника и только 1 победитель. То есть, по сути, 23 команды уедут проигравшими. Выиграть трофей – добиться экстраординарного успеха. У каждого этого успеха есть свой рецепт. Почему мы уверены, что найдём этот рецепт? Потому что у нас есть опыт и талант наших киберспортсменов.

Николай Петросян

Петросян сравнил Virtus.pro с другими организациями и выделил главные особенности клуба:

Мы, в отличие от многих других организаций, не однодневки. В этом бизнесе, в этой индустрии уже 21 год и не собираемся никуда уходить. Время, может быть, даже работает на нас. Поэтому нашим болельщикам можно запастись терпением и просто ждать, когда мы очередной кубок привезём.

Николай Петросян

Напомним, Virtus.pro является одной из самых известных организаций в Восточной Европе. Команды тега представлены на про-сценах Dota 2, CS2, R6 Siege, PUBG, Warface, PUBG Mobile, StandOff 2, EA Sports FC, EFT:Arena, Rennsport, Overwatch 2, Apex Legends и Honor of Kings.

Ранее Петросян высказался о развитии клуба в других дисциплинах. Руководство Virtus.pro оценивает возможность создания около 15-20 ростеров по другим играм.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;