Natus Vincere стала самой просматриваемой организацией из СНГ в 2021 году. За сезон матчи с участием клуба в различных дисциплинах (статистика не учитывает игры в жанре «Королевская битва») посмотрели на 104,66 миллионов часов (37% из которых — зрители из СНГ).
На втором месте с огромным отставанием находится Gambit Esports — организация получила 76,65 миллионов часов просмотра, увеличив этот показатель за год в пять раз (во многом благодаря успеху составов по CS:GO и VALORANT). Доля СНГ-зрителей составила 45% от общего времени просмотров.
Третье место заняла Team Spirit. За 2021 год матчи с участием составов российского клуба «насмотрели» на 66, 22 миллиона часов просмотра (37% — СНГ аудитория), увеличив этот показатель по сравнению с прошлым периодом в четыре раза. Такие цифры во многом обеспечил состав по Dota 2, который выиграл The International 2021.
Четвертое место заняла Virtus.pro — в 2021 году матчи составов клуба посмотрели на 61,99 миллионов часов (27% — фанаты из СНГ). Такие показатели обеспечены успехами составов по CS:GO и Dota 2.
Пятое место с огромным отставанием занимает Team Empire — в 2021 году матчи российского клуба «насмотрели» на 12,43 миллионов часов просмотра (43% — зрители из СНГ). Популярность клубу обеспечили составы по Rainbow Six Siege и Dota 2.