На видеохостинге YouTube стала доступна новая функция, которую ждали стримеры. Теперь контент-мейкеры могут активировать партнёрскую программу с рядом бонусов.
Благодаря нововведению стримеры смогут лучше монетизировать производимый контент. Чтобы получить партнёрское соглашение, контент-мейкерам нужно выполнить ряд необходимых условий: набрать 500 подписчиков на канале, иметь как минимум три видео в общем доступе, а также определённое количество просмотров.
Правила получения партнёрской программы на YouTube:
- 500 подписчиков на канале;
- Как минимум три видео в общем доступе;
- Три тысячи часов просмотров общедоступных видео за последний год или три миллиона просмотров на общедоступных видео формата Shorts за последние 90 дней.
После подключения к партнёрской программе пользователи получат возможность делать специальный чат, стикеры, благодарности, а также продвигать свои товары инструментами YouTube Shopping.
Бонусы от партнёрской программы на YouTube:
- Суперчат;
- Суперстикеры;
- Суперблагодарности;
- Возможность продвигать свои товары инструментами YouTube Shopping.
Стоит отметить, что новая программа YouTube не предусматривают разделения доходов от рекламы, показанной на каналах контент-мейкеров. Тем, кто соответствует вышеперечисленным параметрам, не нужно будет подавать заявку администрации YouTube, так как партнёрская программа подключится автоматически.
6 июня администрация Twitch представила обновлённые правила для брендированного контента. Twitch обязала стримеров помечать свои трансляции со спонсорскими материалами, а также полностью отказаться от демонстрации записанного рекламного контента. Кроме того, были внесены правки в размер рекламных банеров, размер которых сократился до 3% от размера экрана. Из-за этого Twitch раскритиковали многие контент-мейкеры.
Спустя какое-то время представители сервиса извинились перед стримерами, которые пригрозили уйти на другие платформы. Теперь Twitch не будет ограничивать отношения контент-мейкеров со спонсорами.