Профессиональный комментатор и инсайдер Владимир Maelstorm Кузьминов в рамках Telegram-канала высказался о многопользовательском шутере Deadlock от компании Valve.
Посмотрел отзывы Deadlock, пообщался. Целевая аудитория – хардкорные геймеры. Не для поверхностного ознакомления. И среди этой аудитории игра разлетается жёстко. Хотя залететь «потыкать» кнопки очень просто, проще Dota 2 в разы. Отталкивает людей не столько сложность, сколько визуал. И всё же 100 тыс. онлайна – это вам не Artifact. Это реально успех. И онлайн будет расти. Однако, играть в Deadlock не то же самое, что смотреть. Не говоря уже о том, что какой-то качественный OBS-режим просто необходим, если будут соревнования и трансляции, а я думаю, что они будут. С Artifact не вышло, но Deadlock легко догонит Dota 2 по онлайну. При оптимистичном прогнозе даже её лучшие годы, вряд ли больше. Если все так пойдёт, то визуал переработают и улучшат. Вот тогда будет страшно представить наплыв.
Контент-мейкер сравнил Deadlock с онлайн-игрой Artifact. Тайтл вышел 28 ноября 2018 года в цифровом сервисе Steam. Игра является карточной аркадой по мотивам вселенной Dota 2. Однако Artifact не привлёк аудиторию оригинального проекта Valve. В итоге компания сделала Artifact условно-бесплатным проектом и прекратила работать над обновлениями.
Deadlock – соревновательный шутер от третьего лица в формате 6 на 6 с фэнтезийно-стимпанковым сеттингом. По информации из источников, игра находится на стадии альфа-тестирования. Ожидается, что релиз запланирован на 2025 год.
В ночь с 29 на 30 августа Valve представила патч для многопользовательского шутера Deadlock. Разработчики добавили новые точки для телепортации и уменьшили количество пауз.