LighTofHeaveN: сейчас Dota 2 в разы интереснее и вариативнее, чем раньше

Чемпион The International в составу Natus Vincere по Dota Дмитрий LighTofHeaveN Куприянов рассказал Cybersport.metaratings.ru об увлечении World of Warcraft и сравнил Dota 2 спустя 10 лет.

— Перейдем к киберспортивной части другой игры, World of Warcraft. Следил ли за такими турнирами как WoW MDI и World First run?

– Да, смотрел, пока всё не превратилось в однотипную штуку, где все играют одним и тем же. Смотреть довольно скучно.

Я бы предложил делать систему бана «классов\спеков». Представь, что люди всю жизнь играют одним «сетапом», а вы им забаните один из «классов». Смотреть за тем, как «пулится» большая поляна и маг даёт «раскаст» – надоело. Всё сводится к одним и тем же «роутам».

— Сделай они систему банов, которую ты описал, попробовал бы свои силы в данной дисциплине?

– Нет, на высоком уровне это все тот же механический труд. Больше нравится быть 21 игроком, который следит за процессом и, по возможности, улучшает.

— Вернемся немного назад, какая Dota на твой взгляд лучше: нынешняя или та, что была раньше?

– Нынешняя. Может, кто не знал, но в старой Dota у buyback не было перезарядки. Для того, чтобы зайти на «ХГ» к Burnung, «820» и «357» [прим. Игроки команды «EHOME» по Dota в 2010-м году], нужно было иметь колоссальное преимущество, и делать всё настолько быстро, насколько это возможно. Помню, как Burning заходил Medusa с двумя Divine Rapier на «ХГ» к Storm Spirit, который в общей сумме использовал buyback четыре раза, и только две Divine Rapier помогли им закончить игру. Сейчас «дота» в разы интереснее и вариативнее.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;