Клиент PARI поставил 280 тыс. рублей на победу PARIVISION над Heroic в плей-офф BLAST Slam I

28 октября на турнире BLAST Slam I по Dota 2 пройдёт второй раунд плей-офф. В этот день зрителей ожидает противостояние PARIVISION и HEROIC.

Победитель поединка пройдёт в четвертьфинал турнира, а проигравший покинет ивент. Аналитики букмекерской компании PARI полагают, что состав из СНГ – фаворит матча. Серия в формате best-of-3 стартует в 18:00 по московскому времени.

PARIVISION заняла третье место в группе. По ходу предыдущего этапа состав Дмитрия DM Дорохина уже встречался с HEROIC и тогда победил оппонента. Поставить на то, что PARIVISION вновь окажется сильнее, можно с котировкой 1,22. На точный счёт 2:0 в пользу коллектива из СНГ аналитики дают коэффициент 1,70. Котировка на индивидуальный тотал фрагов PARIVISION в серии больше 61,5 составляет 1,83. Поставить на состав DM с форой по фрагам (-24.5) можно с коэффициентом 2,26.

В прошлом матче HEROIC сенсационно победила Spirit, прервав свой пятимачтовый лузстрик. Вероятность того, что южноамериканская команда сможет одолеть еще одного фаворита, оценивается котировкой 4,80. Коэффициент на HEROIC с форой по картам (+1.5) составляет 2,03, а с форой (-1.5) – 7,70.

Первые матчи в плей-офф BLAST Slam I получились достаточно затяжными – пять из шести карт длились дольше 40 минут. Поставить на то, что первая карта между PARIVISION и Heroic будет идти больше 38.5 минут, можно с котировкой 1,88.

Клиенты PARI также убеждены в успехе PARIVISION – около 96% от общего объёма ставок на исход матча приходятся на успех состава из СНГ.

Самая крупная ставка на этот матч – 280 000 рублей. Один из пользователей собрал экспресс из двух событий, в котором объединил хоккейный матч с победой PARIVISION. Общий коэффициент экспресса составил 1,92.

PARI
PARI

BLAST Slam I по Dota 2 проходит с 26 ноября по 1 декабря в Копенгагене, Дания. Плей-офф проводится в формате Single-elimination. Призовой фонд ивента составляет 1 млн долларов. Русскоязычную трансляцию ивента организует студия Relog Media, партнером которой выступает компания PARI.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;