Хидэтака Миядзаки: я всё ещё нахожусь в процессе создания своей идеальной фэнтезийной ролевой игры

Хидэтака Миядзаки – японский креативный директор, геймдизайнер, сценарист и президент компании FromSoftware. На недавнем интервью с порталом PC Gamer он заявил, что Elden Ring не является идеальной фэнтезийной игрой в его понимании.

Но Миядзаки отметил, что Elden Ring приближается к критериям «идеальной игры»:

Во время интервью я упомянул, что всё ещё нахожусь в процессе создания своей идеальной фэнтезийной ролевой игры. Хотя Elden Ring и не совсем то, но уже довольно близко.

Хидэтака Миядзаки

Elden Ring доступна на PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One и ПК (через Steam) с 25 февраля 2022 года. Она была удостоена множества наград, включая престижную номинацию «Игра года» на церемонии The Game Awards 2022. 12 июня проект преодолел отметку продаж в 25 миллионов копий.

Ранее на YouTube-канале Red Bull Gaming прошла трансляция по дополнению Shadow of the Erdtree для приключенческой игры Elden Ring. Хронометраж эфира составил 5 часов и 50 минут.

Напомним, релиз апдейта ожидается 20 июня 2024 года.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!