Хидео Кодзима рассказал о любимой музыке в Metal Gear Solid

Серия Metal Gear Solid всегда отличалась своей электронной музыкой, но, как оказалось, у Хидео Кодзимы есть и личный фаворит.

В ноябре Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty исполнилось 23 года. Хидео Кодзима уже рассказывал о самопожертвовании ради создания игр в честь выхода игры в Европе, а теперь подготовил новую порцию интересных фактов к старту продаж в Японии – там сиквел появился на полках 29 ноября 2001 года.

Речь идёт о Can’t Say Goodbye to Yesterday – финальной теме, которая закрывает сюжетную кампанию Metal Gear Solid 2. Именно эта песня стала любимой для геймдизайнера среди всей музыки в серии.

Также разработчик объяснил выбор композиции, которая играет в финале сиквела. С самого начала Кодзима и команда решили, что финальной темой должна быть музыка в стиле джаз. Она идеально подошла для атмосферы альтернативного Нью-Йорка.

Несмотря на то, что с музыкой разработчики определились рано, само создание Can’t Say Goodbye to Yesterday оказалось долгим. В итоге композитор Рика Муранака и певица Карла Уайт сделали оркестровую балладу, которая влюбила в себя множество игроков.

Ранее сегодня для S.T.A.L.K.E.R.2 вышел мод с паркурной системой лазания. Прочитать об этом можно здесь.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;