Jenkins: на кастомку Ability Arena в Dota 2 мы потратили 250 тысяч долларов

Комментатор и контент-мейкер Шеннон SUNSfan Скоттэн вместе с кастером Эндрю Jenkins Дженкинсом раскрыли, сколько стоит создание кастомных игр в Dota 2.

В рамках подкаста ArtifactCinema они обсудили новые правила Valve касательно монетизации кастомок и протест их создателей. Кроме того, Jenkins раскрыл, что на создание кастомки Ability Arena они вместе с SUNSfan потратили около 250 тысяч долларов, а заработали на 50 тысяч долларов меньше.

Мы потратили около 250 тысяч долларов. И, по всей видимости, заработали около 200 тысяч долларов. Так что мы двое потеряли около 50 тысяч долларов. И мы не платили зарплату себе, ни я, ни SUNSfan не взяли ни цента с проекта.

Эндрю Jenkins Дженкинс

Эндрю Jenkins Дженкинс
Эндрю Jenkins Дженкинс

По словам Jenkins и SUNSfan, весь доход они тратили на зарплату и бонусы разработчикам. Они оба являются создателями Ability Arena: Скоттэн занимает в команде должность проджект-лида, а Дженкинс – геймдизайнера и программиста. Кастомка представляет из себя смесь Auto Chess Atomic War и Dota Underlords со своими механиками игры.

В ночь с 4 на 5 августа Valve начала бороться с авторами контента для Dota 2, которые монетизировали свои проекты внутри MOBA. Речь идёт о разработчиках кастомных игр. Их попросили прекратить монетизацию в любом виде к 17 августа 2023 года.

После этого создатели пользовательских игр объединились и договорились о протесте против новых правил Valve. Он должен был начаться 5 августа, а многие кастомки стали бы недоступны. Скорее всего, в ближайшем будущем некоторые пользовательские игры могут быть удалены из Dota 2.

Однако после этого создатель кастомной игры Dota 1x6 под ником Xeno официально объявил об отмене протеста. Он рассказал, что топовые проекты, например, Arcadia Redux, отказались от поддержки протеста против Valve.

Ранее разработчики поделились информацией касательно продажи билетов на The International 12 (2023) по Dota 2. Кроме того, Valve изменила формат проведения чемпионата.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;