Игрок состава Complexity Gaming по CS:GO Рикки floppy Кэмери высказался о проблемах в CS2, на которые необходимо обратить внимание.
В своих социальных сетях floppy составил список вещей, над которыми необходимо поработать:
- спрей ощущается рандомным. Зажим при стрельбе вниз плох, пули не следуют за курсором мышки;
- при беге рядом с другими игроками может возникнуть телепортация;
- дым рассеивается слишком долго (очень влияет при ретейке сайта);
- кажется, что при пике моделька игрока стреляет (похоже, что игроки бегают и стреляют, не уверен, связано ли это с ногами персонажей или с лагами);
- мне не нравится, как выглядят модельки игроков, когда они бегают и пикают, непохоже, что я играю в игру для соревновательного киберспорта;
- sv_jump_spam_penalty_time должен быть 0,01171875, чтобы воспроизвести 128-тиковый банихоп CS:GO в CS2;
- звук должен быть переработан. Ты не можешь услышать корректный звук. Звук больше похож на «радио» (лучший пример – когда ты на нижнем этаже Nuke слышишь шаги на А, и наоборот, будто бы ты находишься в воде);
- задержка при приземлении молотова в дым (не знаю, когда я перестану гореть, требуются дополнительные тесты);
- задержка при попытке бросания второй флэшки после бросания первой гранаты с помощью бинда;
- если забиндить прыжок, то можно использовать левый и правый клик во время бега по молотову (барьер из молотова на монстре Overpass более рандомный);
- добавьте cl_bob_lower_amt 5 и viewmodel_recoil 0 (настройки рук в CS:GO).
Ранее сообщество Counter-Strike сообщило о неиграбельности CS2 из-за лагов.