Nobody Wants to Die вышла 17 июля, именно со вчерашнего дня с ней начали знакомиться игроки по всему миру. Игра позиционировала себя как детектив с загадочной и мрачной историей в Нью-Йорке будущего с фотореалистичной графикой.
Мнения пользователей различных платформ разделились: кто-то пишет хвалебные резензии, а кто-то ставит низкие оценки в Steam.
К минусам можно отнести региональную политику разработчиков: до запуска игры пользователи из России могли ознакомиться со страницей в Steam, но с релизом она была заблокирована. Также игроки отметили, что проект создавался на базе современного движка Unreal Engine 5, у которого скверная репутация из-за специфической оптимизации. Вот один из комментариев:
Просадки FPS и значение близкое к 60 с DLSS в режиме «Баланс», спасибо большое, без него даже страшно смотреть на счетчик FPS. Оптимизируйте, пожалуйста, игру. Пока дроп, подожду патчей, так как сеттинг мне жутко интересен. Не советую к приобретению в данный момент.
Однако в игре есть и множество положительных моментов, которые отметили больше 80 процентов игроков в Steam:
Примерно за 80% прохождения всей игры, сюжет ни разу не проседал, а только всё сильнее раскачивался и открывал другие стороны как главного героя, так и второстепенных. Кстати говоря, прописаны они очень хорошо, включая их характер, историю и, естественно, диалоги, в которых вы можете сами принимать участие и влиять на сюжет, как в интерактивном кино.
Комментаторы пишут, что игра подойдёт для тех, кто любит размеренный геймплей, сюжет, а также обожает вникать в игровой лор, читая записки и исследуя локации.
10 минут игры Nobody Wants to Die можно увидеть здесь.
![Иллюзия и начало расследования – опубликовали 10 минут игры Nobody Wants to Die](/storage/images/b9/8f/b98fd3136fc60e19b0ea96c62ea26578.jpg)
![Microsoft представила контроллер для Xbox Series X в стиле Дэдпула](/storage/images/37/6c/376c33c62d3bbf4bd2a37a59392cc5e2.jpg)
![В Совете Федерации заявили, что блокировки YouTube в России не планируется](/storage/images/51/1b/511b6fb12df9bdb8289432a7020cf243.jpg)
![Создатели Genshin Impact откатят нёрф полюбившегося бага и раздадут 1600 примогемов](/storage/images/36/04/3604f379478b01c791869dc2e6d52e64.jpg)
![«Гадкий я» стал первой анимационной франшизой со сборами в 5 млрд долларов](/storage/images/e6/19/e619e63a76824ed4549102e1d9985b97.jpg)