Издание ITHome сообщило о новой разработке компании Huawei. Журналисты ссылаются на бывшего директора по маркетингу Meizu Ли Наня.
Компания практически создала шлем виртуальной реальности. Продукт должен будет конкурировать с Apple Vision Pro на рынке и называться похожим образом. При этом создание длилось несколько лет. Huawei зарегистрировала торговую марку в 2019 году гораздо раньше, чем это сделала Apple.
Дата релиза шлема не уточняется. Известно, что Huawei Vision Pro будет в два раза меньше, чем технология американской компании. Стоимость будет составлять около 2 тысяч долларов. У Huawei Vision Pro будут экраны Micro OLED 4K от Sony и система управления с помощью жестов. Остальные подробности держатся в секрете.
Ранее инсайдер и журналист Джефф Снайдер раскрыл ещё одного возможного звёздного участника грядущего фильма «Кинокритик» (The Movie Critic) от режиссёра Квентина Тарантино.