За заключительным матчем чемпионата Mid-Season Invitational 2021 по League of Legends между DAMWON KIA Gaming и Royal Never Give Up в пике следило более 1,83 миллиона человек. Статистику предоставили аналитики сервиса Esports Charts.
Больше всего зрителей следили за трансляцией на Twitch. Второй по популярностью платформой стал YouTube.
Отметим, что в статистике не учитываются просмотры китайских стриминговых сервисов. Больше всего за гранд-финалом следили жители Кореи — в пике на стриме было 620 тысяч пользователей из этого региона. Второе место заняла англоязычная трансляция, на которой в пике было зафиксировано 492 тысячи зрителей.
Royal Never Give Up одолела DAMWON KIA Gaming со счётом 3:2. За первое место RNG получила около 75 тысяч долларов, а также дополнительный слот для китайской лиги на Worlds 2021.
Чемпионат Mid-Season Invitational 2021 прошёл с 6 по 22 мая в LAN-формате в Рейкьявике на крытой арене Laugardalshöll. Все матчи турнира прошли на патче 11.9.