Ранее мы писали о выходе бета-версии отечественного иновационного игрового движка Nau Engine. Сегодня, 27 ноября, депутат Госдумы Антон Горелкин порассуждал о будущем проекта.
Создатели Nau Engine выпустили открытую бета-версию игрового движка, который позиционируется как «движок для лучших проектов». Его сборка и исходный код стали доступны для скачивания на GitHub.
Член комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин пояснил, что «следующие несколько месяцев станут определяющими для судьбы Nau Engine», однако предрёк проекту светлое будущее:
Конечно, его можно использовать и для разработки разнообразных симуляторов, и в образовательных, и в научных целях. Но основной сферой его применения создатели видят именно геймдев. В отличие от западных движков, NauEngine бесплатный и опенсорсный. Если два этих обстоятельства сформируют вокруг него активное коммьюнити – у проекта будет большое будущее.
Горелкин выдвинул предположение о том, что «где-то через год Nau Engine выйдет в финальный релиз, и уже к этому моменту он ляжет в основу нескольких перспективных российских видеоигр».
У Nau Engine открытый исходный код, который разработчики могут использовать, например, в своих проектах, в том числе коммерческих.
О том, как сегодня в сеть попал рендер Steam Controller 2, написали здесь.