Генеральный директор Nvidia порассуждал о возможностях DLSS 4

В последнем заявлении генеральный директор Nvidia, Дженсен Хуанг, намекнул на будущие возможности DLSS, включая генерацию текстур и объектов с использованием искусственного интеллекта.

Это означает, что следующие версии DLSS, предположительно DLSS 4, будут расширять свои функции за пределы улучшения качества и производительности изображений. В частности, Nvidia уже продемонстрировала новое решение под названием Neural Texture Compression (NTC) на Siggraph 2023.

Эта технология основана на использовании искусственного интеллекта для сжатия текстурных данных. Она позволяет значительно сократить размеры текстурных файлов, сохраняя при этом высокое качество изображения. Nvidia утверждает, что NTC превосходит стандартные форматы сжатия, такие как AVIF и JPEG XL, что делает его более эффективным и подходящим для современных графических приложений и игр.

Мы уже используем ИИ для нейронной графики, и мы можем генерировать пиксели на основе нескольких входных пикселей (DLSS 2). Мы также генерируем кадр между кадрами — не интерполяцию, а генерацию (DLSS 3). В будущем мы даже будем генерировать текстуры и объекты, и объекты могут быть более низкого качества, и мы можем сделать их лучше.

Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг

Таким образом, будущее DLSS обещает значительные инновации в области генерации графики с использованием искусственного интеллекта, что может существенно повлиять на развитие визуальных технологий в играх и других компьютерных приложениях.

Ранее Nvidia стала самой дорогой компанией в мире. За последние пять лет акции компании выросли почти на 3500%.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!