Геймдизайнер Фредерик Тайлэндер в социальных сетях поделился мнением о системе достижений в играх.
Бывший разработчик Mirror's Edge отметил, что данная функция только отвлекает геймеров от прохождения, а студии — от исправления багов и ошибок, а также проработку других аспектов. По мнению Тайлэндера, достижения не должны быть обязательным элементом в тайтлах. Геймдизайнер привёл в пример обратного суждения Vampire Survivors, в которой получение «ачивок» привязано к общей прогрессии.
Напомним, Vampire Survivors вышла 17 декабря 2021 года в раннем доступе на ПК. Порты для Xbox One и Xbox Series X/S были выпущены 10 ноября 2022 года, а для устройств Android и iOS — 8 декабря 2022 года. Сюжет игры построен на уничтожении монстров. Изначально Vampire Survivors практически не была замечена комьюнити, однако в 2022 году обрела популярность.
Ранее студия Toys for Bob в социальных сетях поделилась планами на 2023 год.