FeelMyPain: forZe была моей самой проблемной командой

Экс-менеджер AS Monaco Gambit Глеб FeelMyPain Антохин рассказал для Cybersport.metaratings.ru о том, как решаются конфликты внутри команды.

— Бытует мнение, что если в команде произошёл конфликт между игроками, то следующим шагом обязательно должна стать замена. Ты сталкивался с такими ситуациями? Возможно, тебе удавалось их решать как-то иначе, нежели менять игроков?

– Убирать игрока - это самое простое, но почти всегда неправильное решение проблемы. Исключением может быть замена игрока на какую-то глыбу, которая гарантирует резкое улучшение игры, но таких примеров крайне мало, и никто ничего не может гарантировать. Думаю, forZe была моей самой проблемной командой. У нас был мини-конфликт, который длился довольно долго, но мы никого не убирали и продолжали работу вместе. Были вопросы к мотивации некоторых игроков (ее практически не было), но мы и не думали никого убирать, мы раз за разом давали друг другу шанс и не теряли веру. В итоге мы отобрались на минор в Киеве, когда от нас никто этого не ждал. Приятное время было.

— Ты наверняка анализируешь все свои действия и решения. Можешь назвать самую главную твою ошибку в качестве менеджера команды, а также самое лучшее твоё принятое решение?

– Не могу сказать, что у меня были какие-то роковые ошибки. Жалею, что не до конца вложил свои силы в игрока под ником Gibkiy, у него был большой потенциал, который он, к сожалению, растерял. Самым лучшим решением было начать работать с Dota, я живу работой и искренне её люблю.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;