Студия Cloud Imperium Games официально объявила о заработке более 751 млн долларов.
Данные средства были выделены на создание мультиплеерного космического симулятора Star Citizen и одиночной кампании Squadron 42. Геймеры оплачивали разработку игр через систему донатов. За полгода таким образом удалось собрать более 50 миллионов долларов.
Наибольший пик донатов пришёлся на 18-24 ноября, тогда началась внутриигровая выставка Intergalactic Aerospace Exposition 2954. Во время события многие корабли стали бесплатны для всех игроков.
Напомним, разработка Star Citizen началась в 2010 году и до сих пор находится на стадии альфа-тестирования.
Ранее разработчики объявили о переносе релиза масштабного обновления Star Citizen Alpha 4.0. Вместе с патчем в игре должны были появится различные инструменты. Геймеры смогли бы чинить компоненты кораблей, отслеживать параметры системы жизнеобеспечения и использовать другие механики.