EPIC League объявила о сотрудничестве с брендом Paco Rabanne

Парфюмерный бренд Paco Rabanne станет партнёром трансляции чемпионата EPIC League по Dota 2. 

В рамках турнира нам представят мужской аромат Invictus. Организатором коллаборации стало медийное агентство Starcom совместно с киберспортивным холдингом ESforce, а также с агентством игрового маркетинга Bridge A[gency].

По словам агентства Starcom, в данный момент сфера парфюмов слабо развита в киберспорте — это и намереваются изменить компании. Партнерство сторон станет инновационным и откроет будущие перспективы. 

Агентство игрового маркетинга Bridge A[gency] считает, что таким образом удастся разрушить стереотипы о «неухоженных геймерах».

Турнир EPIC League Season 2 проходит с 12 ноября по 13 декабря в онлайн формате. 10 команд разыгрывают призовой фонд в размере 500 тысяч долларов.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!