Digital Foundry проанализировала Fortnite для PS5 Pro и объяснила отсутствие PSSR

Сегодня, 1 декабря, студия Digital Foundry выпустила новый видеоролик, где проанализировала обновление Fortnite для PS5 Pro, рассказав о расширенной трассировке лучей в игре.

Британская редакция высоко оценила внедрение аппаратной трассировки лучей в режиме 60 кадров в секунду, поскольку функция значительно улучшает общее освещение и отражения.

Графическое улучшение Fortnite на PS5 Pro обеспечивает более высокие визуальные возможности по сравнению со стандартной консолью, но без ущерба для частоты кадров. Производительность при 60 кадрах в секунду остаётся стабильной, а провалы заметны только в ситуациях высокой нагрузки.

DF отметила, что на PS5 Pro доступен режим со 120 кадрами в секунду, где трассировка лучей не активна, но игра по-прежнему сохраняет почти идеальную частоту кадров, доказывая, что PS5 Pro может справиться с Fortnite даже в самых требовательных условиях.

Редакция сообщила, что Fortnite не использует технологию PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution) от Sony для управления разрешением, предпочитая TSR (Temporal Super Resolution) от Epic Games. Издатель принял решение, чтобы избежать проблем, возникающих с PSSR в других играх (например, в Avatar: Frontiers of Pandora), гарантируя стабильный и качественный визуальный рендеринг.

В заключение DF отметила, что игра на PS5 Pro сделал значительный шаг вперёд по сравнению со стандартной PS5, предлагая ощутимое графическое улучшение без существенных компромиссов в геймплее.

О том, как концерт Снуп Догга, Эминема и Juice WRLD в Fortnite собрал 14 миллионов игроков, написали здесь.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;