Исполнительный директор организации Heroic Йоахим Харалдсен прокомментировал отсутствие спонсоров на сайте клуба и на футболках киберспортсменов.
«Когда я приобрел бренд Heroic и контракты игроков, я не продлил соглашения со спонсорами и другие контракты после приобретения бренда Heroic у старых владельцев. Во время перехода и ребрендинга мы хотели получить чистые футболки», – заявил CEO Heroic.
Партнёрами Heroic выступали веб-студия Render Branding, компания по производству периферии Steelseries и одна известная букмекерская контора. На пресс-конференции ESL капитан коллектива Каспер cadiaN Мёллер сослался на то, что стандартная экипировка служит ростеру тренировочной формой.
Ранее HUNDEN предоставил документы, в которых есть доказательства того, что участники Heroic также знали о баге и помогали бывшему тренеру. Об этом сообщил Cybersport.Metaratings.ru.