Бывший геймдизайнер и разработчик студии Rockstar Games Бен Хинчлифф в рамках интервью для канала GTAVIOclock поделился мнением об уровне реализма в грядущей игре Grand Theft Auto VI.
Он успел поработать над игрой три года назад и сейчас ждёт тайтл как обычный игрок. Хинчлифф отметил, что GTA VI может «взорвать мозг» и будет в разы лучше, чем остальные проекты.
Достаточно лишь обратить внимание на то, как каждая новая игра от Rockstar превосходит предыдущую хотя бы в чём-то. Буквально каждый аспект игр становится более реалистичным, а поведение людей на улицах с каждой новой игрой становится всё более живым. Мне кажется, что Rockstar, как это часто бывает, вновь установила высокую планку.
Центральным персонажем истории Grand Theft Auto VI станет Люсия. У неё будет отдельная вступительная миссия, как и у Джейсона. Кроме этого, будет ещё одна большая история о преступниках, которые будут выяснять отношения и семейные проблемы.
Сюжет будет проходить в вымышленном штате Леонида, аналоге Флориды, США. Карта будет в два раза больше, нежели в GTA V. Кроме того, штат будет состоять из 3 крупных городов и 4 пригородов. Геймеры смогут заходить в большинство зданий и увидеть отсылки к Кубе. При этом часть карты может быть с ограниченным доступом на ранних этапах игры. Однако общая площадь игровых локаций будет больше 4 самых маленьких стран мира.
Официально игра выйдет осенью 2025 года. Проект сразу же появится на консолях PlayStation 5 и Xbox Series. Релиз на ПК состоится позднее.