Блокировщики рекламы под угрозой исчезновения: Google активировала Manifest v3

Google официально активировала Manifest v3, что ставит под угрозу существование блокировщиков рекламы. Это обновление, запущенное в Chrome, призвано повысить безопасность и производительность браузера, но, по сути, ограничивает возможности блокировщиков рекламы в их привычном виде.

Новый подход Google к фильтрации контента подразумевает более жесткие ограничения на использование API, что делает невозможным блокировку рекламы на уровне, к которому привыкли пользователи. В результате, многие блокировщики могут стать менее эффективными или полностью утратить свои функции.

Google
Google

8 октября стало известно, что корпорация Google вновь может понести большие убытки на рынке из-за решения суда в США. Судья Джеймс Донато встал на сторону организации Epic Games. Благодаря этому Google запретили предлагать деньги или льготы разработчикам, чтобы те размещали свои приложения только в Google Play Store. Корпорация также не может платить производителям устройств и операторам за предустановку своего магазина и отказ от скачивания конкурентов.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;