Blizzard убрала быструю прокачку на высоких сложностях в Diablo IV

Компания Blizzard выпустила два хотфикса для Diablo IV, которые направлены на улучшение игры. Первый исправил умение друида, тогда как второй убрал возможность быстро прокачаться на высоких сложностях.

До патча геймеры могли спокойно заходить на третий и четвёртый уровни мира в Diablo IV, пропуская сюжетную кампанию и некоторые подземелья. Нужно было просто присоединиться к тому, у кого есть доступ к данным уровням сложности, выполнив все условия.

С помощью данной лазейки игроки могли легко качаться на врагах, за убийство которых система давала больше опыта, золота и более редкий лут. Теперь, после выхода хотфикса, разработчики прикрыли лазейку и геймерам придётся сначала проходить сюжетку с подземельями.

Помимо этого, второй хотфикс изменил отображение уровней сложности – до этого оно было некорректным. Также апдейт внёс ряд дополнительных улучшений стабильности и не только.

Изначально у новой части Diablo были высокие отзывы на различных агрегаторах оценок. Однако после того, как игра стала доступна всем желающим, вскрылись реальные проблемы игры. Из-за этого комьюнити обвинило журналистов во лжи в своих обзорах на Diablo IV. Некоторые пользователи ждали своей очереди около тысячи минут.

Полноценный релиз Diablo IV состоялся 6 июня на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4 и PlayStation 5. В России игра официально не пропадётся, так как Blizzard прекратила деятельность на территории региона. Тайтл заработал 666 миллионов долларов за пять дней после выхода.

Ранее блогер прокачал графику Diablo IV до максимума и показал, как выглядит игра.

Успейте принять участие в нашем конкурсе прогнозов на The Bali Major 2023! Мы разыгрываем 850 тысяч рублей, из которых 435 000 будут выплачены деньгами, а ещё 415 000 фрибетами. Переходите по ссылке, проходите простую регистрацию и делитесь своим мнением о лучших матчах из мира Dota 2.

Конкурс
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!