Авторы российской RPG «Смута» рассказали о новых механиках и оптимизации игры

Разработчики российской ролевой игры «Смута» из студии Cyberia Nova ответили на распространённые вопросы фанатов в группе во «ВКонтакте». Они рассказали о геймплейных механиках и оптимизации.

Разработчики «Смуты» ещё не показали некоторые фишки игры, так как они всё ещё требуют доработки. Это же касается пары моментов из трейлеров. Например, механики комбо не будет на релизе.

Подробности «Смуты»:

  • Дополнительный пятый образ пока будет доступен исключительно по предзаказу. Возможно, в будущем его откроют для остальных игроков;
  • В ближайшее время разработчики покажут новый игровой процесс, но перед этим доработаю анимации и боевую систему;
  • Часть механик ещё не показали и не раскрыли, так как они требуют доработки, либо на их демонстрацию пока нет времени;
  • К озвучиванию привлечены профессиональные актёры дубляжа, а закадровый голос подарил Денис Беспалый (он озвучил Натана Дрейка в Uncharted и является русским голосом Кристиана Бейла в фильмах);
  • Системные требования игрокам показались высокими, но на рекомендованных можно играть в 2К при 60 FPS. В Full HD требования будут меньше, но окончательно станет известно после оптимизации;
  • Показанные в трейлерах анимации не финальные – над ними продолжается работа. Это же касается и боевой системы: в роликах были надписи о комбо и успешных ударах, но на релизе их не будет.
«Смута»

Релиз «Смуты» запланирован на 26 февраля 2024 года. Игра выйдет эксклюзивно на площадке VK Play. Предзаказ можно сделать по цене в 1 612 рублей с учётом 20% скидки. Акция со сниженной ценой ограничена по времени.

Ранее стало известно, что пятый образ в российской RPG «Смута» можно будет получить лишь за предзаказ.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;