Геймдиректор A Plague Tale: Innocence Кевин Шото поделился подробностями о разработке игры. Оказалось, что студия Asobo столкнулась со множеством серьёзных проблем.
По словам Кевина Шото, первая часть серии показала плохие результаты во время внутренних тестов. Из-за этого разработчикам пришлось изменить некоторые аспекты игры.
Согласно первым внутренним обзорам, A Plague Tale: Innocence должна была получить оценку в районе 55-60%. Эти цифры негативно сказались на сотрудниках Asobo.
Чтобы получить лучший результат, Кевин Шото с командной вносили изменения в каждую главу, а некоторые из них были полностью переделаны:
Я бы сказал, что как минимум треть каждой из глав пришлось менять. Как минимум. Но некоторые из них, три или четыре, были полностью переделаны, потому что они были в ужасном состоянии. Мы переписывали все диалоги и перерабатывали игровой процесс.
Несмотря на все проблемы, издатель Focus Entertainment вложил в команду дополнительные средства, что помогло студии завершить разработку, которая затянулась ещё на девять месяцев, и выпустить качественный продукт.
Напомним, что релиз A Plague Tale: Innocence состоялся 14 мая 2019 года. На данный момент игра имеет 81 балл из 100 на агрегаторе оценок Metacritic.
В 2022 году вышло продолжение A Plague Tale: Requiem. Вторая часть понравилась игрокам и критикам чуть больше, чем оригинал.