Ночью 8 ноября в Dota 2 вышло крупное обновление, в котором разработчики добавили 4 акт Павшей Короны и ввели в игру нового героя. Персонажа зовут Kez, и Valve анонсировала его ещё 16 сентября. О способностях, скиллбилде и актуальной сборке на героя читайте в материале от CyberMeta.
Способности и раскачка героя Kez
Kez – персонаж с основным атрибутом ловкости. Основное отличие Кеза от других героев заключается в его врождённой способности Switch Discipline. Эта способность позволяет переключать боевой стиль персонажа, меняя другие абилки, дальность атаки и интервал атак. Всего стилей два: катана казураев и саи Шодо.
При выборе стиля катаны казураев герой получает способности Echo Slash, Grappling Claw, Kazurai Katana и ультимейт Raptor Dance. Дальность атаки героя составляет 225 единиц, базовый интервал атак равен 2 (то есть медленнее стандартного значения в 1,7). Во время стиля катаны герой получает бонус к «белому» урону в 20%.
При выборе стиля сай Шодо герой получает способности Falcon Rush, Talon Toss, Shodo Sai и ультимейт Raptor`s Dance. Дальность атаки героя составляет 150, базовый интервал атак становится ниже стандартного значения – 1,5.
Как понять, какой стиль выбран сейчас? Синий фон способности Switch Discipline означает катану, жёлтый отображает стиль сай.
Теперь о раскачке и геймплее: на линии нужно играть преимущественно в стойке с катаной. Бонус к урону от атак позволит герою иметь 63 урона с руки без дополнительных слотов на первом уровне. Дальность и анимация атаки крайне удобные и напоминают геймплей за Pangolier.
На первом уровне всегда качайте Echo Slash. Эта способность даёт слишком много опций в сравнении с другими: возможность подниматься и спускаться с хайграунда, контроль дальника, выбивание ресурсов из вражеских героев.
Как контролить дальника с помощью Echo Slach: когда у крипа останется 50-60% здоровья, используйте способность таким образом, чтобы задеть крипа и вражеского героя. Первый тик способности снимет часть здоровья с крипа и пробьёт героя, а второй позволит вам добить дальника. Второй тик не добьёт крипа, но позволит вам его заластхитить. Для этого попытайтесь ударить крипа в тот момент, когда он получит вторую волну.
На втором уровне берите способность Grappling Claw. Пассивка зависит от DPS (Damage Per Second – урон в секунду) вашего персонажа, поэтому от неё на ранней стадии нет смысла. Grappling Claw же добавит вам мобильность и возможность дать ситуативный сайленс в альтернативной стойке от способности Talon Toss.
Максить нужно первый скилл, так как в Echo Slach вшит фарм потенциал персонажа, а в способность альтернативной стойки Falcon Rush – основной урон на ранней стадии. Так как способности Talon Toss и Grappling Claw полезны на более поздних таймингах, можно взять в единицу пассивки. Ультимейт нужно брать сразу.
После того, как вы замаксите первый скилл, вам нужно будет докачать второй. Способность Talon Toss на 4 уровне даст целых 2,5 секунды безмолвия, а Grappling Claw даст возможность каждые 6 секунд перемещаться почти на длину Blink Dagger.
Пассивки улучшаются хуже всего, поэтому их качать нужно в самую последнюю очередь. При отсутствии героев с встроенной регенерацией вроде Huskar или Necrophos можно вместо пассивок качать «плюсы».
Теперь по талантам: на 10-м уровне нужно брать «+12% к сопротивлению магии», так как он даёт сравнительно больше, чем «+1,5 маны в секунду». На 15-м уровне вам нужно взять «+2 сек.» действия Falcon Rush.
На 20-м уровне у вас появляется пик силы героя с талантом «+50% к уклонению во время Falcon Rush». Учитывая талант на 15 уровне, герой приобретает 50% к уклонению на 9 секунд, что безумно много.
На 25-м уровне вам нужно взять талант «+1 атака у Echo Slash». На способность Echo Slash действуют все эффекты атаки (например, прорубание от Battle Fury), поэтому талант существенно усиливает героя.
Если вы следовали гайду, на 26-м уровне ваша раскачка должна выглядеть так:
Стартовый закуп героя и итембилд
Kez – герой с ярко выраженным кор-потенциалом. В этой статье будет предложена сборка на нового персонажа для позиции керри. Некоторые слоты можно заменить более ситуативными, однако общий концепт останется прежним.
Стартовый закуп: Quelling Blade, Tango, Slippers of Agility, Circlet, Iron Branch, Iron Branch.
Так как вы будете на линии и по игре активно пользоваться способностью Echo Slash, покупка топора необходима. Урон Echo Slash зависит от общего показателя урона героя, но на спелл действуют эффекты атак. Quelling Blade эффектом атаки повышает урон по крипам.
Tango – базовый расходник, позволяющий размениваться ресурсами с вражеским оффлейнером. Остальные предметы увеличивают атрибуты героя.
Что вынести с линии? В каждой игре ваш нетворс будет разниться, но в среднем ваша задача – к 10-й минуте купить Power Treads, Wraith Band и Cornucopia. Это необходимый минимум для игры.
Power Treads – оптимальный выбор для почти любого керри. Ботинок даёт возможность снижать манакосты, увеличивает атрибуты и скорость атаки героя. Wraith Band даёт стартовые атрибуты для усиления героя на ранней стадии и приятный бонус в виде 5 «бесплатных» скорости атаки и 1,75 к броне, что экономит ресурсы во время фарма леса. Cornucopia - это задел на будущий Battle Fury. Так как Kez активно пользуется способностями, ему нужно пассивное восстановление ресурсов. Cornucopia даёт и манареген, и восстановление здоровья, и небольшой буст к урону.
Важнейший тайминг для Kez – это получение Battle Fury. Предмет даст мощный разгон по фарму, а вкупе со способностью Falcon Rush герой получает возможность забирать стаки. Чем раньше вы получите Battle Fury – тем лучше. Оптимальный тайминг покупки равен 13-14 минуте.
После этого нужно купить Manta Style, так как герой крайне уязвим на ранней стадии. Предмет даст несколько важных опций: пассивный бонус к скорости передвижения, нормальное развеивание и создание иллюзий. Иллюзии позволят безопасно отпушивать линии и разводить противников на способности. Оптимальный тайминг равен 20-22 минуте.
Важно: перед нажатием Manta Style переключите Кеза в режим катаны, так как у иллюзий работает пассивная способность Kazurai Katana, увеличивающая урон.
Третьим слотом Kez обязан взять Black King Bar. Герой не отличается плотностью, но имеет потенциал к вампиризму, поэтому сопротивление эффектам ему жизненно необходимо. Тайминг покупки предмета 26-28 минута.
Четвёртым слотом герою нужно купить Bloodthorn. Так как у Kez есть огромный взрывной урон и иллюзии от Manta Style, Bloodthorn позволит убивать любую цель. К тому же, предмет даёт буст к урону по Рошану. Оптимальный тайминг покупки 35-37 минута.
Пятым слотом рекомендуем собрать Nullifier. К мидгейму и лейтгейму у вражеских героев появляется много защитных предметов: Force Staff, Ghost Scepter, барьеры от Crimson Guard и Solar Crest. Nullifier позволит сбросить все положительные эффекты с героев и быстро убить цель.
Последним слотом (вместо ботинка) важно купить Refresher Orb. Дело в том, что в лейтгейме исход игры решает один-два успешных тимфайта. Refresher позволит вам получить два Black King Bar, два вампиризма от Raptor Dance или возможность побега из драки с помощью восстановленного Raven`s Veil. В конечном итоге ваш шестислотовый инвентарь должен выглядеть так:
По геймплею Kez напоминает Phantom Assassin, но с потенциалом к продолжительным дракам. Наша сборка сглаживает недостатки героя и улучшает его положительные стороны. CyberMeta продолжает следить за обновлениями Dota 2 и героев игры.