Гайд по герою Phantom Assassin

Евгений Захарьчев
02.03.2021
21:19
Гайды

Phantom Assassin — один из сильнейших кэрри-героев в Доте 2. Не зря среди дотеров популярна фраза: «Фантомка – килл любого», но всегда ли данное выражение соответствует происходящему на карте? Что необходимо собрать на данного героя, чтобы его криты разорвали любого оппонента? Всё это и многое другое Вы узнаете прочитав наш гайд на фантомку в Dota 2.

Способности Phantom assassin:

Stifling Dagger - очень полезная способность для «фантомки» на ранних этапах игры. Вылетающие ножи замедляют героя противника, наносят множество урона, не имеют долгого кулдауна. Если в помощь Мортре на линии взяли «Кристалку» (Crystal Maiden) или «Котла» (Keeper of the Light), то этими кинжалами можно начинять соперника бесконечно.

Данную способность можно усилить, приобретя определенные предметы. Собранный Вами «Башер» позволит получить эффект оглушения оппонента при попадании в него клинка, а «Дезолятор» дополнительно повесит дебафф минус брони.

Phantom Strike - именно эта способность дает невероятную скорость атаки для данного героя. Возвышенность уже не спасет оппонента от Мортры, которая за долю секунды вгрызется в оппонента, но помимо молниеносного приближения к врагу , способность ещё позволяет увеличить скорость первых четырех ударов.

Но не только в атаке полезна данная способность. В сложных ситуациях «Фантомка» может также быстро отскочить на союзника, другого врага или даже на крипов, чтобы избежать критического урона, направленного на изначальную её позицию.

Blur - способность, которая дает герою 50% уклонения, что невероятно бустит «фантомку». Поймать её – сложная задача.

Coup de Grace - ультимэйт, который уничтожает любого врага на карте. Безусловно, достичь такого эффекта можно только на финальной прокачке, но если Мортра доходит до этой стадии – 450% критического урона никто не сможет пережить.

MATUMBAMAN нанёс рекордный крит на Phantom Assassin
MATUMBAMAN нанёс рекордный крит на Phantom Assassin

Таланты:

Чтобы «фантомка» получилась максимально сильной, то на десятом уровне лучше всего брать талант на +15 к урону. Увеличение единиц силы – ты усиливаешь разрывную мощность своих критов. На пятнадцатом уровне героя в основном берут талант на +20% сплеша, который усиливает твой урон по определенной области, но если противники имеют героев с большим количеством брони, то можно заменить и на талант -4 брони от удара. Двадцатый уровень героя ассоциируется с талантом +20% вампиризма, что освобождает тебе слот из-за ненадобности собирать «Владимирс». На двадцать пятом уровне на фантомке качают таланты на уклонения, хорошо против героев наносящих урон в основном с руки, или же увеличение крита от ульты, что с большей долей вероятности уничтожит даже самых толстых и бронированных персонажей оппонентов.

Skill-build

На старте игры прокаченный второй и третий скилл ничего полезного фантомке не приносит, поэтому необходимо изначально прокачать первый, который позволяет наносить неплохой урон по оппонентам на линии.

Третий скилл приобретает актуальность только в мид-гейме, когда появляются первые серьезные схватки.

Nikobaby поставил рекорд по урону за Phantom Assassin в профессиональных играх
Nikobaby поставил рекорд по урону за Phantom Assassin в профессиональных играх

Как играть персонажем?

«Фантомка» является грозным оружием только тогда, когда у неё имеется большой нетворс. Поэтому изначально надо понимать – с первых секунд игры надо фармить.

Что нужно собрать фантомке dota 2? В качестве первого закупа берем три вещи: Quelling Blade, Healing Salve и три Iron Branch из которого потом будет собран Magic Wand. Героем необходимо идти на легкую линию, обязательно с саппортом. С линии надо вынести максимально возможное количество золота и опыта с крипов. Бегать убивать оппонента на старте не следует, больше потеряете денег. Саппорта обязательно необходимо просить делать в своем лесу «стаки», которые в дальнейшем можно зафармить и получить отличный буст по экономике или же спасти положение, если оппонент смог изначально Вас задушить на линии.

Главное помнить, что Мортра изначально очень уязвимый герой. Не стоит идти в открытый размен по хп с оппонентом. Ваша главная задача – фармить золото, которое дальше будет реализовано в быстрое убийство оппонентов.

Если на линии стоять невыносимо – собирайте Ring of Basilius, который добавит вам немного брони. Ближе к мид-гейму необходимо собрать Phase Boots, который добавит вашему персонажу скорости в передвижении и силу крита.

В середине игры идеальными предметами для фантомки станут Vladmir's Offering и Helm of the Dominator. Первый предмет хорош для команды с большим количеством милишников, так как «владмир» дает приятную ауру для всей команды, а «доминатор» немного добавит Мортре атакующей способности и увеличит защиту данного героя. 

Главное помнить, что в мид-гейме для вас главная задача неизменна – фармить. Но уже не на линии, а в лесу. Для ускорения фармежки лесных обитателей герою понадобится Battle Fury. Неплохим выбором для данного героя станет и приобретение Black King Bar, который спасет Вас от вражеских атак, увеличив выживаемость героя, но не стоит его прожимать на регулярной основе, т.к. лишние секунды данного предмета очень сильно могут Вам помочь в поздней стадии игры.

В лейте фантомка очень сильна. Её убить очень сложно, но не стоит переоценивать силу героя и забывать про позиционку. На дайной стадии нужно собирать Monkey King Bar (против вражеского Butterfly), Hearth of Tarrasque (увеличит хп герою), Abyssal Blade (дополнительная скорость атаки) и из «доминатора» можно после собрать Satanic (неуязвимость на четыре секунды).

Игрок Team DogChamp в матче DPC собрал Divine Rapier и потерял её за десять секунд
Игрок Team DogChamp в матче DPC собрал Divine Rapier и потерял её за десять секунд

Фантомка в бою

Скорость убийства – главная сила Фантомки. Атакуя одиночного врага – кидаешь в него кинжал, получив замедление и дебафф, оппонент становится более уязвимым, поэтому смело прыгаем на него через вторую способность и быстро вырезаем.

Если идет крупный замес, то перед прыжком в оппонента, лучше прожать бкб, чтобы не получить возможный стан оппонента и не простоять весь файт, в котором вырежут всю твою команду, а потом займутся тобой.

Вывод:

Фантомка сильный керри-герой, который в одиночку может справиться со всей вражеской командой. Мортра слаба на старте игры, но добрав нужных артефактов – её становится невероятно сложно убивать. Команда должна играть на данного персонажа, отводить от неё взгляд оппонента. Но и сам игрок не должен лезть на рожон на фантомке, на старте и в середине игры – это не герой инициации.

FAQ:

Кто контрит Фантомку?

Доставить большие неудобства фантомке могут герои, которые быстрее её фармят или же имеют сильный прокаст: Пак, Тимбер, Тинкер, Бристалбэк, Квопа, Сэнд кинг, Бэтрайдер, Тини, Таск и бэйн.

Морта не подходит для новичков?

Да, Морта не подходит для новичков. Данного персонажа доты надо чувствовать. Неопытный игрок просто не дойдет до нужных артефактов быстрее, чем ему снесут трон, поэтому если вы только вчера зашли в доту 2 – выбирайте не этого героя.

К каким героям нужно держаться поближе?

Фантомка на ранних уровнях является тонким персонажем, если она попаден под стан - её можно убить с прокаста. Поэтому на помощь данному персонажу пикают героев, которые могут захилить убийцу в бою - Омника или Виспа. Очень хорошо забустит Фантомку и Магнус со своей способностью “Эмпауэр” (Empower).

Как определить кто против меня стоит на лайне?

Фантомка, в большинстве случаев, берется на позицию керри героя, соответственно она пойдет стоять на “легкую линию”. Если ей в помощь отправить активного саппорта, то проблем с фармом у героя не будет. Кто против вас может пойти на лайн? В основном это плотные герои позиции три, которые должны выживать в сложных условиях.

Теги:
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!