Карта Mirage в CS2 – одна из самых популярных зон для противостояния, на которой ежедневно сходятся в битве сотни игроков. В этом гайде на Cybersport.Metaratings мы погрузимся в мир тактических стратегий, чтобы помочь вам овладеть каждым уголком этой кары и повысить свою эффективность в игре.
Важность раскидки смоков в CS2
Раскидки на картах в CS2 играют критическую роль в формировании тактических стратегий команды. Они служат основой для планирования атак и обороны, обеспечивая игрокам точное представление о том, как оптимально использовать пространство карты в своих целях.
Благодаря раскидкам команда может координировать свои действия более эффективно, что способствует лучшей командной работе и повышению шансов на успех в матче. В конечном итоге, умение правильно использовать раскидки на карте позволяет команде контролировать игровое поле, занимать стратегически важные позиции и адаптироваться к действиям противника, что становится ключом к победе.
Первое, с чего нужно начать – это настройка важнейших биндов для раскидки гранат:
Бинд на Jumpthrow
Jumpthrow в CS2 – это техника, которая используется игроками для выполнения бросков гранат с точностью и усилением, недоступными при обычном броске. Она заключается в том, чтобы выпрыгнуть в определённый момент и одновременно бросить гранату, чтобы она летела на целевую позицию с оптимальным углом и дальностью.
Это позволяет игрокам достигать более точного попадания и увеличивает шансы на успех при использовании тактических гранат, таких, как дымовые, вспышечные или осколочные. Использование Jumpthrow требует практики и синхронизации движений, но может значительно повысить эффективность игры в CS2.
Бинд:
alias «+jumpaction» «+jump;» alias «+throwaction» «-attack; -attack2» alias «-jumpaction» «-jump» bind «Кнопка» «+jumpaction;+throwaction;»
Бинд на Walkthrow
Walkthrow в CS2 – это техника, используемая игроками для броска гранат в режиме ходьбы (walk), вместо обычного стоячего (stand). Эта техника позволяет игрокам осуществлять точечные броски, сохраняя при этом скорость передвижения и не предоставляя противнику информации о своем местоположении.
Этот бинд позволяет игрокам заставить противника врасплох, не снижая темпа игры или не выдавая своего местонахождения. Она часто используется в тактических ситуациях, когда игроки стремятся удерживать преимущество и оставаться незамеченными на поле боя.
Бинд:
alias «+runthrow» «+forward;+jump;» alias «-runthrow» «-jump;-forward» bind «Кнопка» «+runthrow;+throwaction»
Смоки за атаку (T-side) на карте Mirage в CS2
Смок на старт
Если вы или ваши союзники хотите занять центр карты, то без этого смока (или без смока в окно) можно вообще туда не выходить, если это только не низкие звания. Техника довольно проста и является базовой на карте Mirage.
Сначала залезаем на урну, которая находится на T-спавне и прицеливаемся в угол антенны.
Далее просто кидаем смок с помощью ЛКМ и с уверенностью занимаем центр карты.
Смок в окно
Самый важный смок на карте Mirage за сторону атаки, без него достаточно сложно занимать центр карты. Для начала встаём на мусорку.
Наводимся на место показаное на скриншоте и, зажав «D», бросаем смок с помощью Jumpthrow.
Попадание этим смоком может потребовать от вас предварительной тренировки.
Смок на CT (сити)
Если вы хотите занять плент A, то без этого смока атака вряд-ли окажется успешной. Обычно в районе CT стоит снайпер, или перетягиваются игроки с B-плента. Довольно важно засмочить CT для победы в раунде. Для начала нужно встать в упор к периллам на T-спавне.
Ориентируемся и наводим прицел на угол стенки. После того, как вы готовы кидать смок, используйте Jumpthrow.
Этот смок является важнейшим приёмом при заходе на A-плент.
Смок на Jungle
Необходимый смок на карте Mirage при заходе на A-плент, чтобы отзонить снайпера, выходящего из окна, или перетяжку с мида. Сначала становимся на место, показанное на скришоте, и упираемся в угол дощечки.
Наводимся на выступ в крыше: главным ориентиром является серая точка, которую отчётливо видно. С помощью ЛКМ бросаем смок.
Смок на голову (на ступеньки)
Мы рассмотрим достаточно интересную вариацию этого смока, который закрывает позицию без единой щели. Поднимаемся туда же, где мы кидали смок на Jungle, и упираемся в среднюю балку.
Перед броском этого смока нужно понять, как ориентироваться для раскидки. Белая линия, показанная на скриншоте, должна своей правой стороной соприкасаться с левым верхним углом выступа.
Кидаем смок с помощью ЛКМ без прыжка. Теперь мы полностью завершили раскидку плента A и без шансов для оппонента засмочили ступеньки.
Смок в кухню
Смок в кухню (китчен) используется для того, чтобы без проблем пройти аппартаменты и зайти на B-плент. Для начала занимаем указанный на скриншоте угол практически в начале аппартаментов и упираемся в него.
Теперь нужно навестись на средний и самый верхний угол этой башни.
Используя Jumpthrow, бросаем смок в окно кухни, успешно зоним вражеского снайпера и проходим на точку B.
Смок на B-мейн
Становимся в такую же позицию в аппартаментах, как указанно ниже, и упираемся в балку.
Находим середину выступа между над центральным окном.
Нажимаем Jumpthrow и попадаем смоком в мейн. Вместе со смоком в окно кухни можно спокойно занимать плент B.
Смок на арки
Это самый популярный и лёгкий смок на B-плент. Кидается из двух отмеченных на скриншоте позиций.
Подходим к левой палке, упираемся и выравниваем её так, чтобы она перекрывала половину окна.
Прицеливаемся на левый выступ с крыши и нажимаем Jumpthrow. Чтобы бросить смок на правую балку, нужно сделать аналогичные действия, только с обратной стороны.
Основные смоки за защиту (CT-side) на карте Mirage в CS2
Смок в яму
Если вы с тиммейтом хотите отзонить позицию ямы или сыграть агрессивно в паласах, то этот смок жизненно необходим. На тикете упираемся спиной в эту позицию.
Прицельтесь в точку позаканную на скриншоте и бросайте смок без прыжка с ЛКМ.
Успешно закрываем яму без щелей. Главное – не терять бдительности, ведь смок может не остановить игроков атакующей команды.
Смок в коннектор
Если вы игрок на этой позиции, то вы обязательно должны знать о смоке в коннектор, который поможет вам сделать минимум один фраг. В начале раунда прицеливаемся чуть левее выступа, показанного на скриншоте, который находится на стене шорта. Кидаем смок с помощью ЛКМ.
Техника требует определённого скилла, вы можете отточить навык использования этого смока в тренировочном режиме.
Смок на аппартаменты
Если опорнику B-плента нужно совершить какую-либо ротацию или пройти глубже в апартаменты, ему обязательно пригодится этот смок. Упираемся в мусорный бак на точке B.
Прицеливаемся на точку, показанную на скриншоте, которая находится на зелёном покрытии, и кидаем смок через ЛКМ.
Если вы играете в роли B-опорника, то важно натренировать использование этого смока, ведь он может пригодиться в большинстве ситуаций на карте.
Гайд по раскидкам на карте Mirage в CS2 представляет собой мощный инструмент для игроков, стремящихся к совершенству в этой популярной игре. Овладение тактическими расстановками открывает новые горизонты для командной игры, повышая шансы на победу и улучшая общую игровую эффективность.
Следуя нашим советам и рекомендациям, вы сможете уверенно ориентироваться на карте, применяя изученные раскидки для достижения максимального успеха на арене CS2.